Сценарий внеклассного мероприятия "От всей души" для детей и подростков. «От всей души». Сценарий концертно-развлекательной программы ко Дню пожилых людей посвященной Международному Женскому Дню

Добрый день, дорогие гости - мамы, бабушки. А про то, что он добрый, говорят ваши сияющие улыбки. Вот и настали первые весенние дни, а вместе с ними приближается прекрасный праздник всех женщин. Мы поздравляем всех девочек, их мам и бабушек.

Желаем весёлого настроения, теплых солнечных лучей, счастливых улыбок.

(Ввходят все девочки под красивую музыку и танцуют)

ТАНЕЦ ЦВЕТОВ

(вконце приседают)

(входят мальчики и не видят девочек,

1-й мальчик.

Скоро праздник. Все готово?

Эй, никто не опоздал?

2-й мальчик.

Наши девчонки все в обновах,

Украшай скорее зал!

(Развешивают шары, ста?вят цветы в вазы.)

3-й мальчик.

Говорил же вам, ребята,

К сроку можем не успеть,

4 мальчик

Где же девочки? Постойте,

Нам пора же песню петь?

РЕБ :-

Посмотрите ка ребята-

Сколько повсюду красоты!

РЕБ :-

И откуда в нашем зале,

Эти прекрасные цветы?

ВЕДУЩАЯ;-

Мальчики,неужели не признали?

В этих нежных лепестках

Прячуться девчёнки наши.!

Их закружила и околдовала пекрасная музыка, но помочь расколдоваться помогут такие же прекрасные слова о них!

Попробуем?

(По ТВ звучат слова о каждой девочке,после которых ЦВЕТЫ

Подымаются и уходят на места)

ПОЗДРАВЛЕНИЯ по ТВ

Затем под музыку все выстраиваются на сцену

А 2 чтеца остаются около

РЕБ :-

День радости и красоты.

На всей земле он дарит женщинам

Свои улыбки и цветы

Мы мам и бабушек добрые улыбки

В огромный букет соберем.

Для вас, дорогие, любимые,

Мы песню сегодня споем

ПЕСНЯ ДОРОГИЕ БАБУШКИ и МАМЫ

(дети садятся на места)

Будем нынче поздравлять милых женщин с женским днем

Будем петь и танцевать, говорить о том, о сем.

А о чем же разговор завести сегодня нам?

Ну, конечно же про мам!

Реб :-

Лучше мамы никого не найти на свете,

Даже солнце без нее будто бы не светит.

РЕБ :-

Наши мамы так красивы, да к тому ж трудолюбивы!

За старанье, за заботу ценят маму на работе

Все дела ее не счесть, даже некогда присесть.

РЕБ :-

А у меня какая мама! Знаете, певунья прямо.

Сядем вместе вечерком, дружно песню запоем

Нет ничего чудесней, чем наша с мамой песня

Реб :-

А моя-то мама просто красавица. !

До чего же мне, ребята, моя мама нравится

ВСЕ :-

ВМЕСТЕ (показывая на своих мам в зале)

Полюбуйтесь-ка друзья!

ПЕСНЯ Мамочка моя милая,самая любимая

РЕБ :-

(Девочки)

Обязательно буду я мамой.

Как бы дочку свою мне назвать?

Знаю, трудностей будет немало:

Нужно соски, коляску, кровать.

Нужно выстирать дочке штанишки,

Покачать, убаюкать, попеть,

Целовать ей царапины, шишки.

Накормить и посуду помыть,

А зимой покатать на салазках,

Терпеливой и доброю быть.

Неужели всё это сумею?

Как устану, наверное, я!

Кто меня пожалеет, согреет?

Обе :-

Да конечно же, мама моя!

песня Мамочка моя милая

Встану утром рано,побегу с друзьями

Что нам подарить?

Мальчики

И долго, долго думал, что ей подарить?

Мы с папою собрались на кухне вечерком

И тихо совещались от мамочки тайком

Подарим маме гири - так ей их не поднять,

А футбольный мячик - ей некогда играть.

Подарить компьютер не хватит денег нам.

А подарить ей спининг - люблю я рыбу сам.

Вдруг папа встрепенулся и дельный дал совет :

Лучше, чем машина подарка в мире нет!

Хватить ей пешком ходить,

сумки полные носить.

На "Мерседес", конечно, нам дененг не скопить.

Решили "Запорожец" мы маме подарить.

Он, хотя и старый, но как зверь ревет.

Куда надо маме сразу привезет

Песня Папа купил автомобиль

Примите поздравление от будущей звезды!

Песня РАЗ ладошка, два ладошка..

РЕБ :-

Есть подарок - всех чудесней,

Он зовется новой песней!

ПЕСНЯ Хлопайте в ладоши

Индивидуальные поздравления детей по ТВ

РЕБ :-Аэто песня в подарок нашим бабушкам!

ПЕСНЯ ФОНАРИКИ

ПРОДОЛЖЕНИЕ ПОЗДРАВЛЕНИЙ по ТВ

РЕБ :- чтобы продолжить наш концерт

Примите в подарок от нас МЕНУЭТ

ТАНЕЦ МЕНУЭТ

СЛОВО ПОЗДРАВЛЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ

РЕБ :-А мне так хочеться все звёзды

Собрать,чтоб маме подарить!

РЕБ :-Но всё для мамы очень просто,

ЕЁ ДОСТАТОЧНО ЛЮБИТЬ!

ВЕД;-Какие прекрасные добрые лица

Ну что красотой может с ними сравниться?

Ну,разве что первый весенний цветок

РЕБ :- Что распустился для мамочки в срок.

ВЕД :- И пусть через лет 50 к каждой маме

Придут в этот день ваши дети с цветами! .............................

Внимание! Администрация сайта сайт не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Данная разработка внеклассного мероприятия составлена для проведения внеклассного мероприятия, посвященного Дню Учителя. Оно направлено на воспитание чувства уважения к учителю. Приятно отметить, что в данном мероприятии приняло участие большое количество учащихся с 5-го по 9 классы. Праздник получился зрелищным и ярким, напомнил историю школы, познакомил с первыми учителями школы. Учащиеся продемонстрировали свои творческие способности, умение держаться на сцене. Все направления воспитательной работы позволяют осуществлять личностно-ориентированный подход в воспитании при одновременной массовости воспитательных мероприятий и стимулировать творческие способности учащихся во всех аспектах воспитательной работы.
Актуальность данного мероприятия заключается в том, что в социуме падает значимость учительского труда, нарушается система школа - родители, утрачиваются традиции КТД.

Цель мероприятия: создание атмосферы праздника, необходимость подчеркнуть значимость и важность учительского труда, воспитание чувства благодарности к педагогу.

Задачи:
воспитать социальные качества личности (добрые, уважительные отношения между детьми и учителями.
создать условия для сотрудничества детей и педагогов;
- воспитывать умение приносить радость людям;
- развивать навыки творческой деятельности у учащихся через подготовку к празднику;
- развивать умения и навыки межличностного общения;
- побуждать активность детей.
сформировать у детей чувство гордости за свою школу, за своих учителей;
Целевая аудитория: учителя-предметники, родители и гости праздника.
Оборудование: микрофоны, презентационное оборудование, мультимедиа оборудование.
Используемые технологии: КТД, ИКТ, игровые технологии.
Организация и проведение праздника осуществляется на основе коллективной творческой деятельности.
На подготовительном этапе, используется метод «Мозговой штурм» совместно с учащимися обсуждается содержание праздника и его участники.
На этапе коллективного планирования разрабатывается сценарный ход праздника и распределяются ответственные:
за подбор музыкального сопровождения
определены ведущие (дети и учителя)
определены вокалисты
ответственные за слайд-шоу.
ответственные за создание видеороликов
Данное мероприятие позволяет укреп¬ить межличностные отношения в коллективе школьников, дать возможность каждому ребенку найти «свою нишу» в детском коллективе, привлечь родительскую общественность, воспитывает в детях понимания ценности труда учителя, формирует чувство при¬знательности и благодарности.

Оформление зала: растяжка «Профессии прекрасней нет на свете», плакаты, стенгазета ко дню учителя, фотовыставка, выставка рисунков с небольшими поздравлениями под каждым рисунком. Ну и неизменный атрибут украшения – шарики. Звучит музыка на школьную тематику. На экране заставка праздничной поздравительной открытки. На сцене ведущие праздника.

Ход праздника
Президент школы: Дорогие ребята! Сегодня у нас торжественное событие. Сегодня мы собрались все вместе, чтобы поздравить наших дорогих, уважаемых учителей с профессиональным праздником – Днём Учителя!
Давайте пригласим учителей к нам в праздничный зал!
(Дети, стоя аплодируют). Идёт видео фильм «Не повторяется такое никогда» (кадры прошлых последних звонков, различных праздников, выпускных вечеров)

Ведущий1.-Добрый день, уважаемые учителя! Мы с огромным трепетом и волнением будем рады провести с вами эти незабываемые мгновения в преддверии светлого, благородного праздника – Дня Учителя!

Ведущий 2.–Тяжела и трудна работа учителя, но есть один день в году, когда отбросив все заботы, тревоги и проблемы, встречаясь с детьми и коллегами в уютной обстановке, он должен быть счастлив – это День Учителя.

Ведущий 1.-Так хочется найти подходящие и достойные слова, а это не так просто. Ведь День Учителя – это день детства и юности, это день любви и надежды, это день опыта и мастерства. Дорогие, милые педагоги! От всей души поздравляем вас с праздником – Днем учителя! Но нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не только ваш, но и всех, кто учился и учится. А в школе учились все: наши дедушки и бабушки, мамы и папы. Получается, что День учителя – всенародный праздник. И сегодня мы всех присутствующих приглашаем совершить небольшую экскурсию в наш школьный дом.

Ведущий 2.- Нелегка ноша учителя. Это люди, которые воспитали не одно поколение. Удивительный этот дом - школа! Здесь все перемешалось: детство и зрелось, юность и романтика, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. В этом доме радость и слезы, встречи и расставания.
Люди, однажды пришедшие сюда по зову сердца, никогда не покинут этот вечно кипящий страстями дом, ибо кто-то очень точно однажды назвал школу "сладкой жизнью".

Ведущий 1.- Мы приготовили для всех присутствующих сюрприз.

Итак, мы начинаем праздничную программу, посвященную профессиональному празднику Дню Учителя под названием - «От всей души Моему учителю посвящается!»...
(Звучит песня про учителей) (На передней стенке через проектор идёт автоматическая смена слайдов - из истории школы).

Ведущий 2. – Говорят, что с первым криком ребёнка загорается божественный огонь в его душе. И сила этого огня определяет потом всю его жизнь. Я предлагаю поприветствовать сейчас учителей начальной школы (называют фамилии учителей). Они не только мамы своих детей, но и «вторые мамы» ещё для нескольких сотен ребят нашего села. За годы работы они пересчитали тысячи палочек, не одну сотню раз повторили алфавит и таблицу умножения, ведь начало становления ученика выпало именно на их долю. И сейчас именно этим замечательным людям, мы и предоставляем почётное право – первого слова. (Выступления учителей начальных классов). Для вас звучит песня «Учат в школе». А мы знакомим вас с первыми учителями Колосковской школы: (показ слайдов).
Первая учительница Колосковской школы – Тишина Валентина Михайловна

До 1899 года в Колосково школы не было. На семь деревень в Лавах была церковно-приходская школа. И лишь в 1899 году, усилиями земства была открыта школа, где в одном помещении учились сразу учащиеся 4-х классов. Школьное здание было построено в 1900 году. Сведений о первых учителях немного. Преподавал Шапошников Тимофей Тимофеевич. В 1905 году после окончания Воронежской прогимназии в школу пришла работать Тишина Валентина Михайловна. Учительствовала она в школе около 50 лет. Немногие имели возможность учиться и закончить 4-х годичный курс обучения. Многие, проучившись год – два, бросали – надо было дома помогать вести хозяйство: пасти скот, пахать землю, прясть и ткать. Об этом свидетельствуют данные переписи. В 1905 году в школе обучались 54 мальчика и 10 девочек, а окончили школу 6 мальчиков и 1 девочка. В 1910 году обучалось 58 мальчиков и 14 девочек, окончили школу 7 мальчиков и 1 девочка. В 1913 году обучалось 50 мальчиков и 27 девочек, окончили школу только 6 мальчиков. Окончившие школу считались «грамотными людьми», умели, в лучшем случае, читать и очень плохо писать.

Учитель: (бывший учитель школы, ныне пенсионер)
Дорогие коллеги, пусть будет так, чтоб в жизни Вашей светлой, доброй всегда вас окружали дети, как цветы, чтоб школа всем была надежной пристанью -
счастливой, светлой, полной доброты!

Песня: «Учитель» исполняют ученики школы.
Ведущий 1.- А сейчас настало время наших вторых мам – это классные руководители. Давайте поприветствуем классных руководителей 5-9 классов. Это они огнём своей души будут зажигать всё новые и новые звёзды в наших выпускниках, это они в совершенстве владеют различными приемами подхода к каждому ученику. Прошу вас, наши дорогие, «классные мамы», кто из вас расскажет о своих детях. (Выступления классных руководителей). Слайды уроков и внеклассных мероприятий)

Звучит песня:
Мы помним, как всё начиналось
Всё было впервые и вновь
И первый учитель, и 5-ый, 10-ый
И каждый дарил нам любовь.
Любовью нас все одарили
Все те, кому песню поём
Все те, кого помним и преданно любим
Все те, кому клятву даём.
Припев:
Мы любим всех, всех, всех кто в школе
Всех тех, с кем дружно живём
Всех тех, кому повезло
У нас ведь цель одна – и в радости и в горе-
Тот, кто не струсит, и школу закончит
Тот счастье свое найдет
2. Напрасно нас школой пугали
Вам скажет любой ученик
Что школы бояться вам стоит едва ли
Не стоит бояться учить
В школе друзей нашли мы
И каждый друг другу рад
Учитель всегда на пути нам поможет пройти мимо лишних преград.

Ведущий 2. - Так устроена жизнь, что взрослые люди все свои надежды связывают с детьми. Именно надеждой нашей школы стали наши бывшие выпускники, сегодня наши учителя, которые связали свою судьбу именно со своей родной Колосковской СОШ. Давайте их поприветствуем и предоставим право выступить бывшему директору школы, представителю династии Никоновых – Никоновой А.С. Мы гордимся своими выпускниками, которые выбрали профессию – Учитель, и продолжают дело своих учителей – любить детей и жить их заботами.

Песня: «Школьные годы» Учительские династии
Ведущий 1. – А теперь слово нашим учителям – предметникам, которые каждый по своему предмету отдает своим воспитанникам частицу своего тепла, это они повели своих учеников дорогами русского языка и литературы, лабиринтами математики и физики, открытиями химии, биологии и географии.
Это умные педагоги, замечательные образованные люди. Они посвятили свою жизнь детям, школе. Они наши друзья и помощники. Предоставляем Вам, наши добрые, наши мудрые наставники слово (Выступления учителей – предметников).

Ученик 1:
Почетен и сложен
Учительский труд,
Призвание, сердце
В дорогу зовут.
Но знаний богатство
Вы дарите вновь,
А с ними - надежду,
Добро и любовь!
Терпенье святое
И искренний смех,
Настойчивость, радость
И веру в успех.
Живете достойно,
Нам силы даря,
Всегда напряженно,
А значит, не зря!

Ученик 2:
Осыпаются листья багровым дождем,
Хоровод ярких красок играет,
И в один из погожих осенних деньков.
На лице твоем радость сияет.
Ты – учитель, ты знания даришь другим,
Твой урок – это тоже искусство.
Ты сплетаешь его из таблиц и картин,
Разных формул и образов устных
Каждый день открываешь ты тайны миров
Сущность точных наук и наук мелодичных
Ну а лучшим из всех всевозможных даров –
Юный гений с отметкой « отлично»!
Так пускай все тревоги уйдут от тебя,
Пусть светла твоя будет обитель.
С неподдельной любовью везде и всегда
Произноситься слово « учитель».

Ведущий 2. – А сейчас мы предоставляем слово директору нашей школы – Миненко С.Е. Это удивительно добрый, интеллигентный человек, которая любит детей и свою профессию. Строгость и требовательность сочетаются с добротой и отзывчивостью в ее характере, своим личным примером, своим бескорыстным трудом она ведёт школу по правильному пути, школа имеет определенные результаты и достижения, которыми мы гордимся

Ведущий 1.- Вот и зажжены все свечи. Искоркой своего душевного огонька – вы хранители верности учительской профессии, зажгли их. Так пусть же тепло этого пламени, сопровождает всех нас всю жизнь, сберегая от горечи и бед.
Слово бывшему директору школы Никоновой А.С.:
Пока Земля ещё вертится,
Пока ещё ярок свет,
Господи, дай же ты каждому,
Чего у него нет:
Мудрому, дай голову,
Трусливому, дай коня,
Дай счастливому, денег…
И не забудь про меня.
Пока Земля ещё вертится –
Господи, твоя власть!-
Дай, рвущемуся к власти.
Навластвоваться всласть
Дай передышку щедрому,
Хоть, до исхода дня
Каждому дай раскаяние..
И не забудь про меня.
Я знаю: ты всё умеешь,
Я верую в мудрость твою,
Как верит солдат убитый,
Что он проживает в раю,
Как верит каждое ухо,
Тихим речам твоим
Как верим и мы сами
Не ведая, что творим!
Господи мой Боже,
Зеленоглазый мой!
Пока Земля ещё вертится,
И это ей странно самой.
Пока ей ещё хватает времени и огня.
Дай же ты всем понемногу…
И не забудь про меня.
- Я поздравляю своих коллег с профессиональным праздником – Днём Учителя. Именно благодаря этим людям живёт и кружится Земля, живёт и работает наша школа. Храни вас, Господь!

#ADVERTISING_INSERT#
Ведущий 2. – Да, жизнь так распорядилась, что мы все живем в одном школьном доме, кто-то учит, а кто-то учится, кто-то учил, а кто-то учился!

Ведущий 1.- И сегодня в такой большой и торжественный праздник нет ни одного человека, который бы не вспомнил своих любимых учителей, наставников, воспитателей и тех, кого уже нет рядом с нами…

Ученик 3:

Они о нас тревожатся и помнят,
И в тишине задумавшихся комнат
Ждут наших возвращений и вестей.
Им не хватает этих встреч нечастых,
И сколько бы ни миновало лет,
Слагается учительское счастье
Из наших ученических побед.
А мы порой так равнодушны к ним:
Под Новый год не шлем им поздравлений,
А в суете иль попросту из лени
Не пишем, не заходим, не звоним.
Они нас ждут. Они следят за нами
И радуются всякий раз за тех,
Кто снова где-то выдержит экзамен
На мужество, на честность, на успех.
Не смейте забывать учителей,
Пусть будет жизнь достойна их усилий.
Учителями славится Россия,
Ученики приносят славу ей.
Не смейте забывать учителей!
А. Дементьев
Автор: ученица 9 класса Храпова Евгения
Руководитель: Никонова Л.И.
Мои учителя – что россыпь золотая –
Притягивают нас необъяснимой силой.
Родительской любовью согревая,
Несут в себе огонь неугасимый.
Безмерен труд ваш, наши дорогие,
И с самой высшей платой не сравним.
Любовь свою мы дарим, вам, родные,
За дружбу и тепло благодарим!
Ведь каждый ваш урок для нас – открытие,
В нем жизнь бурлит, как полноводная река!
Любая мелочь превращается в событие,
И радость от успеха велика.
Никто так не талантлив, как учитель,
Он и артист, и врач – целитель,
Психолог тонкий и фантаст –
Всегда поможет и поддержит нас.
Вы воспитали много поколений
И воспеваю вас я на века.
Учитель – главная профессия, без сомнений,
Пусть процветает ваша доброта.
Вы школе отдаете много лет, душевных сил, сердечного тепла.
Вы оставляете в сердцах питомцев след,
Который не сотрется никогда.
Все, то хорошее, что мы имеем
Взяли мы из ваших нежных рук,
А то, что сами мы уже посеем –
И будет благодарность за ваш труд!
Ведущий 1.-
Строгие, умные и справедливые,
С нами всегда, наши будни деля,
Мудрые, добрые и терпеливые -
Все. Наши любимые учителя!

Ведущий 2.- С праздником этим мы вас поздравляем,
Пусть будет море стихов и цветов!
Радости, счастья, здоровья желаем
Все. И самых лучших учеников!
Наш праздник подошел к концу, мы благодарим всех учителей и гостей, которые пришли к нам на праздник. Вручение цветов и подарков, сделанных своими руками, поздравительных открыток… (исполняется песня)

День учителя «От всей души!» 2014-2015

Ведущий: Дорогие, милые учителя! От всей души поздравляем вас с праздником! Сегодня день особый, осенний. Соединил два праздника в себе. День наших ветеранов, день пожилых и мудрых. И день учителя – как самое уважаемое звание на земле.

«Единственная настоящая роскошь – это роскошь человеческого общения» - сказал Антуан де Сент Экзюпери. Этими словами мы открываем наше праздничное общение.

« От всей души!» - назвали мы свою программу и просим всех Вас принять в ней самое активное участие.

Строгим и ласковым, мудрым и чутким

Тем, у кого седина на висках, тем, кто недавно из стен институтских,

Тем, кто поведал нам тайны открытий, учит в труде добиваться победы-

Всем кому гордое имя «Учитель». Мы посвящаем сегодняшний праздник!.

Уважаемая Тамара Германовна позвольте открыть наш праздник? И Вам мы предоставляем слово!

Т.Г. говорит

Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год щедро раздаривать его по кусочкам детям! И какой должна быть доброй, терпеливой, нестареющей душа!

Стих Образцова Диана, ученица 3 Б класса

Говорят, мы не выбираем дороги, а они выбирают нас. Мысль красивая, глубокая, но, пожалуй, не на все случаи жизни верна. Дорогу учителя выбирают сами. Выбирают, твердо зная, что без детей их жизнь будет легче, но не счастливее. Много пишут о таких феноменах, как врожденный абсолютный слух, природные склонности к математике. А рождаются ли с педагогическим талантом или он всегда, как результат труда, умной и доброй души?

Кем только учителю не приходится быть? Строгим и справедливым судьей первых поступков маленького человека. Искусным врачом болезней роста. Тренером памяти. Ответственейшее дело - учитель и воспитатель. Каждый ребенок - « чистая доска ». Что учитель начертает на ней? Во что ученик переплавит его слова, взгляды и жесты? Что в нем из того, что посеет учитель, взойдет, а что не взойдет? Ученые, наблюдая за современными учениками, вывели ряд закономерностей.

    Если ребенок знает, кому на Руси жить хорошо, он будет; работником налоговой инспекции.

    Если знает по чем фунт лиха, будет товароведом.

    Если он постоянно что- то строит из себя, будет строителем;

    Если у него грудь колесом, будет шофером.

    Если умеет делать из мухи слона, станет фокусником в цирке.

    Если у него ума палата, его изберут президентом.

    Если ему все « до лампочки», он станет электриком.

Сценка 6 А класса

Наши годы птицей быстрою летят
Оглянутся на минуту не хотят
Словно иней на висках вдруг заблестел
Но не портит седина учителей.
Не стареет только искорка в глазах.
Не сотрется память об учителях
Ветераны не старейте вы душой
Встречи в школе нарушают ваш покой.

И в душе вдруг растопляет пламя лед
В сердце сразу появляется рывок
Это просто школа в гости Вас зовет
Коллектив Вас с нетерпеньем в гости ждет

Были вы все молоды, скромны, и только глаза излучали то глубокое, которое стало жизненным кредо воспитывать и обучать детей.

Поздравляем Вас от всей души, желаем здоровья, радости,побольше жизненных сил, ярких дней и веселого настроения. В подарок Вам ученики 4 класса приготовили музыкальный сюрприз.

Сценка 4 класса

Ну что ж дорогие учителя, посмотрим, как Вы умеете быстро отвечать на вопросы. Итак, начинаем игру.

2- й ведущи й. Приготовились, первой отвечает команда

Начинаем!

1. Какой страшный зверь падок до малины? (Медведь .)

2. Большой вязаный платок. (Шаль .)

3. Что нарисовано в каморке у Папы Карло? (Очаг .)

4. Эмблема государства. (Герб .)

5. Животный мир. (Фауна .)

6. От кого звонил слон Корнею Чуковскому? (От верблюда .)

7. Великий русский баснописец. (Крылов .)

8. Нота на третьей линии нотного стана. (Си. )

9. Детский врач. (Педиатр .)

10. Волшебница, выполнившая желание сказочного Емели. (Щука .)

11. В нем 52 недели. (Год .)

12. Коломенская мера длины. (Верста .)

13. Как называется русская народная сказка о том, что вежливость и доброту никакой холод не заморозит. (Морозко .)

14. С каким животным иногда сравнивают человека, которого очень трудно разбудить. (С сурком .)

15. В каком месяце есть 28 дней. (В любом .)

16 Титул известного по роману Дюма узника замка Иф. (Граф Монте Кристо .)

17. Еще одно название алфавита. (Азбука .)

18. По какому телефону легко найти самого высокого героя произведений Сергея Михалкова. (По телефону милиции .)

19. Наука о животных. (Зоология .)

20. День веселья, радости, торжества. (Праздник .)

21. Хитрющий слуга Маркиза Барабаса. (Кот .)

22. У кого есть шишка без головы, нога без сапога. (Гриб. )

23.индийский метод управления самим собой (Йога)

24. античный герой, ставший сегодня полуфабрикатом для каши (геркулес)

25.куда не ходят с ненадежным человеком (в разведку)

26. работник сцены, но не артист, сидит в будке, но не собака (суфлер)

27. латинская буква, обозначающая неизвестное (икс)

28. перерыв в работе, вредящий здоровью (перекур)

29. без пяти минут цветок (бутон)

30. насекомое с образцовой талией (оса)

1. Площадка для бокса. (Ринг .)

2. Итальянский Буратино. (Пиноккио .)

3. Соцветие пшеницы, ржи. (Колос .)

4. Километр, килограмм, киловатт. Что обозначается приставкой «кило». (1000. )

5. Из какого металла был сделан андерсеновский стойкий солдатик. (Из олова .)

6. Высший спортивный показатель. (Рекорд .)

7. Страна всех сумчатых. (Австралия .)

8. Что можно набрать, ничего не беря в руки. (Воздух, телефонный номер .)

9. В чем медведь тащил Машу с пирожками к бабушке и дедушке. (В коробе .)

10. И порода кошек, и известные близнецы. (Сиамские .)

11. Какая цифра на циферблате механических часов противоположна 2. (8. )

12. Людской порок, приписываемый ослам. (Упрямство .)

13. Из кого состоит отара. (Из овец .)

14. Столетие. ( Век .)

15. Некрасов, Тургенев, Толстой. Что общего между этими людьми. (Они писатели .)

16. Какое яблоко не является фруктом. (Глазное .)

17. Птица-кашевар из детского стихотворения. (Сорока .)

18. Как называется хлебный полуфабрикат. (Тесто .)

19. Главарь разбойников из мультфильма «Бременские музыканты». (Атаманша .)

20. Как называется зеленая упаковка для горошины. (Стручок .)

21. Куда зайцу бежать удобнее: с горы или в гору? (В гору .)

22. Сколько крыльев у блохи? (Нет крыльев .)

23. часть ореха, она же снаряд (ядро)

24.он же волшебник (маг)

25. ячейка общества (семья)

26. чужой музыкальный инструмент, под который многие пляшут (дудка)

27. верхняя одежда, под которой иногда оказывается селедка (шуба)

28. как называется лошадь - недомерок (пони)

29. главный «лежебока» в русской литературе (Обломов)

30. у кого глаза велики (страх)

Наши учителя – самоотверженный народ.

Складывается такое впечатление, что они постоянно в школе. Приходишь утром в школу – учителя уже там, уходишь из школы – они еще там. А ведь у каждого из них есть семья, собственные дети. И как они успевают еще и их воспитывать.

А сейчас слово нашим ветеранам.

Примерные вопросы:

1.0 чём вы думали, к чему стремились, когда вам было 16 лет?

    Были ли у вас трудности с учениками, когда вы работали в школе?

    Часто ли вы писали записки родителям о плохом поведении их детей?

6. Как вы относитесь к шпаргалкам?

    Использовали ли вы в своей педагогической практике указку как холодное оружие?

9. Вспомните о самом смешном случае из вашей школьной жизни (или педагогической практики).

    Если вам плохо, как вы справляетесь с таким настроением?

    Как вы реагировали на ученика, заснувшего на вашем уроке? Или отреагировали бы, если такой случай произошёл?

12. Были ли в вашей педагогической практике розыгрыши?

    Бывали ли Вы в кабинете директора, когда были учениками?

Ну а теперь дорогие мои, пришло время изучать новый материал, и в качестве новой темы у нас сегодня астрологический прогноз

ОБЪЯСНЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА Прогноз школьного астролога для учителей на новый учебный год

Овен
рожденные под этим знаком в новом учебном году будут хвалить своих учеников за хорошие поступки, тех же, кто плохо учится и шалит, мы рекомендуем сильно не наказывать: Гинатулина, Власенко, Митраков,

Телец
подходящее время для работы, ее в новом учебном году будет много, рекомендуем проявить терпение. Нестеренко,
Близнецы
вас ожидают встречи с учениками после уроков, но не часто, и не надолго так как вскоре все начнут учить уроки как положено. Яковенко, Косенко,
Рак
ваш предмет окажется в центре внимания у многих учеников, постарайтесь использовать это время. Новикова, Сидельникова,
Лев
львы сохранят свои позиции в этом году, но постарайтесь избежать ненужных трат нервов, будьте добрее левушки! Бабинцева, Зубанкова, Зубарева,
Дева
вы как всегда неотразимы, ваша внешность завораживает. Этот год будет для вас удачным, на приобретение аксессуаров... возможно в вашем классе появится новое оборудование. Зубанева,
Весы
время составления проектов и планов. Полученные ранее знания помогут в их осуществлении. Дерзайте! Солодовник, Пономарева,
Скорпион
энергично беритесь за любое дело, не поддавайтесь обстоятельствам, ловите свою волну. Горошко
Стрелец
в этом году вы закончите старые затянувшиеся дела и начнете новые, на ваши уроки ребята будут приходить с готовым домашним заданием.
Козерог
Упорности вам не занимать, ученики будут все учить, слушать и слышать вас, не исключено что в вашем классе будет пополнение. Митракова, Колтун, Пастухова, Табульда, Смирнова, Якушева
Водолей
в этом году вас ожидают перемены, дети подрастут и на смену выпускникам придут новые классы, вам с ними и им с вами будет интересно. Евдокимова,
Рыбы
Вас ожидают интересные путешествия, ваши воспитанники примут участие во многих конкурсах в этом году, только нужно немного терпения, Куц, Ольшанская, Соловьева, Харчевникова, Маежова

А теперь задача . Измените окончание , так, чтобы все поняли, что это пословица о школе. Попробуем?

"Перевертыши" (например: Чёрный месяц джунглей - Белое солнце пустыни)

Названия фильмов.
А) грустные девочки - Весёлые ребята.
Б) крик баранов - Молчание ягнят.
В) холодные ночи - Горячие головы.
Г) не бойся велосипеда - Берегись автомобиля.
Д) в симфоническом оркестре не только мальчики - В джазе только девушки.
Е) Киев верит только смеху - Москва слезам не верит.

Сказки.
А) чёрный носок - Красная шапочка.
Б) квадрат - Колобок.
В) небоскрёб - Теремок.
Г) одна пчела - Три медведя.
Д) редиска - Репка.
Е) мышь без тапочек - Кот в сапогах.
Ж) безгорбый верблюд - Конёк-Горбунок.
3) Эдик в обыкновенном посёлке - Алиса в стране чудес

Игра «Песенные вопросы-ответы» Как правило, все участники этой игры делятся на две команды: 1-я задает вопрос из песни, 2-я отвечает словами из любой подходящей (или не подходящей) песни.

Примеры:

Вопрос:«Отчего, отчего... отчего гармонь поет?»

Ответ:«Милый мой, хороший, догадайся сам».

Вопрос:«Что ж ты бродишь всю ночь одиноко, Что ж ты девушкам спать не даешь».

Ответ:«Просто я работаю, просто я работаю

Вопрос:«Зачем вы, девочки, красивых любите?»

Ответ:«Не думай о секундах свысока, Наступит время, сам поймешь, наверное..

Вопрос:«Зачем, зачем ты снова повстречался, Зачем нарушил мой покой?»

Ответ:«Что-то с памятью моей стало: Все, что было не со мной, помню...»

Вопрос:«Что стоишь, качаясь, Тонкая рябина?

Ответ:«А нас качает, качает, Волна морская»

Вопрос«Придешь домой, а дома спросят: Где ты гуляла, где была? »Ответ:«А смуглянка-молдаванка отвечала парню в лад: Партизанский молдаванский Собираем мы отряд...»

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА

Ведущий: Как и положено, в конце каждого урока мы подводим итоги. Сегодня у нас необычное подведение, мы будем награждать учителей за достигнутые успехи в прошедшем учебном году.

Вот и подошла к концу наша встреча. Дорогие, милые наши учителя! Позвольте сказать Вам «спасибо» за Ваш самоотверженный труд, за душевную щедрость, за теплоту сердца, отданные своим ученикам.

Многое забывает человек, многое стирается со временем в его памяти. Проходят годы, тускнеют воспоминания о детстве и юности, но память о любимых учителях неподвластна времени.

Учительское Сердце… Ну с чем его сравнить?

С Галактикой космической, которой нет границ?

А может с Солнцем ярким, что дарит людям свет?

С пучиной морскою, что дремлет сотни лет?

Нет, сравнивать не будем! А скажем мы: «Стучи!»

Учительское Сердце – НАДЕЙСЯ, ВЕРЬ, ЛЮБИ!

ОАУ С(К)О школа – интернат 3-4 вида.

Сценарий литературно - музыкального вечера

» От всей души».

(посвященный 50- летию со дня рождения школы, с приглашением ветеранов труда).

Подготовили и провели:

Липецк 2013г.

Встреча ветеранов:» От всей души» посвященная 50-летию школы.

Форма проведения : литературно - музыкальная композиция.

Цели : воспитание, уважение и любовь к школе – малой Родине;

Сохранение и развитие школьных традиций;

Сплочение школьного сообщества воспитателей, учеников, родителей;

Формирование высокой гражданской позиции.

Задачи : способствовать формированию культуры общения , навыков эмоционального контроля;

Способствовать развитию коммуникативных, интеллектуальных и творческих способностей воспитанников;

Способствовать развитию внимания, памяти, воображения, расширению словарного запаса.

Оформление и оборудование:

1. Оформление актового зала

2. Музыкальное сопровождение.

3. Музыкальные инструменты для исполнения творческих номеров, компьютер, проектор и экран для показа презентации.

4. Подарки ветеранам (разделочные доски, цветы, благодарственные письма).

5. Подготовка праздничной программы.

6. Изготовление костюмов и декораций к празднику.

Ход мероприятия .

(фон, музыка).

1-й ведущий

Добрый день дорогие наши ветераны, ученики, гости и конечно же, все работники нашей родной школы.

2-й ведущий

Мы знаем, что вы отложили все дела и пришли к нам, чтобы вместе отпраздновать это событие - День рождения нашей школы.

1-й ведущий

В этом году ей исполняется -50 лет. В 1963 году она была.

2-й ведущий

Сегодня у нас праздник. День любви, мечты, детства и юности. Что же такое школа?

1-й ведущий

Это сказка без конца. Потому что на смену выпускникам, приходят новые ученики…. И встречает их добрый… Волнительный…. Сказочный мир. И называется он школа!!!

Звучит песня:; Школьные годы».(Асютина Алина, Волкова Катя, Крутских Ирина, Сунгуров Рустам, Лаева Настя)

1-й ведущий

Школа-это дети, учителя и родители. Она живет горением детских и учительских сердец. И сегодня вы увидите, как от тепла наших сердец загорится на сцене пламя свечей, которые вспыхнут на нашем празднике и будут согревать нас!

2-й ведущий

Говорят, что с первым криком ребенка загорается божественный огонь в его душе. И сила этого огня определяет потом всю его жизнь.

1-й ведущи (фон)

Так уж водиться на свете:

По закону красоты

В нашу жизнь приходят дети,

Как красивые цветы.

В наших детях - наша сила,

Внеземных миров огни!

Лишь бы будущее было

Столь же светлым, как они!

2-й ведущий

Кажется, только вчера бегали девочки в беленьких фартуках, а сегодня уже ведут к нам своих малышей. Мы предлагаем зажечь первую свечу на нашем празднике символическую свечу - свечу детства , потому что начало всех начал - это дети. Право зажечь свечу детства предоставляется Гостевой Таисии Гавриловне (предоставляется слово).

Звучит песня:» А годы как птицы летят».(

1- й ведущий

Как быстро летит время. Сегодня невозможно перечислить всех учителей, отдавших школе не один десяток лет.

Мелькают годы, и шуршат страницы,

Но забыть мы не имеем права

Знакомые и молодые лица,

Что школе принесли почет и славу.

2-й ведущий

Очень хочется, чтобы следующую свечу-свечу мудрости - зажгли Вы, ведь мудрость предполагает опыт, профессиональное мастерство и вечное стремление к совершенству

2-й ведущий

Мы помним всех, кто всю свою жизнь без остатка отдал школе, отдал самому прекрасному на Земле - воспитанию детей, формированию будущего, в котором нам всем жить!

Исполняется романс :» Белой акации».( Шпанагель Ксения, Долгих Оксана)

1-й ведущий

Скажите пожалуйста, как называют людей, которые много лет прожили на земле? (зрители отвечают: «долгожители, старожилы»)

2-й ведущий

Совершенно верно. Среди учителей, сидящих в этом зале, есть много долгожителей, которую большую часть своей жизни отдали работе в нашей школе.

Мы приветствуем всех присутствующих на нашем празднике ветеранов педагогического труда.

.(вручаем цветы, благодарственные письма, сувениры!)

1-й ведущий

С вами считаются, вас уважают

И ветеранами вас называют

За опыт, за то, что школе верны,

За то, что душевною силой полны

Так же мы помним и тех, кто не смог прийти на сегодняшний юбилейный вечер и тех кого уже с нами нет. Они оставили добрую, светлую память о себе.

2-й ведущий

Я предлагаю вам от имени ветеранов зажечь свечу Памяти - Шаталову Галину Алексеевну. (ответное слово).

В исполнении Орлова Ивана звучит :» Школьный вальс ».

2-й ведущий

Школьные года словно карусель

Радостью и счастьем нас закружат.

В школе нет разлук. В школе нет потерь.

Школьных лет любовь навек согреет душу

Наша школа, ты не просто здание

Ты для нас как будто дом родной

Ежедневно ранним утром тщательно

Мы к свиданию готовимся с тобой

1-й ведущий

Чарующую свечу Любви мы приглашаем зажечь: Власову Людмилу Яковлевну (ей слово).______________________________________________

Танец в исполнении уч-ся группы 4а 4б

Ансамбль:» Ложкари» группа 4а 4б.

1-й ведущий

Наша школа - это храм науки. В этом храме науки трудиться необыкновенный, прекрасный, удивительный души человек – Горбунов Виктор Николаевич . Вам слово.

2-й ведущий

Для всех присутствующих в зале школа долгие годы будет вторым домом.

1-й ведущий

В календаре мелькаю даты

Одна чудеснее другой.

Мы общей юностью богаты

И забываем возраст свой.

2-й ведущий

Одни - стать еще моложе,

Другие - чтоб по старше стать,

А вместе, что всего дороже,

О нашей школе рассказать.

1-й ведущий

На базе нашей школы был открыт детский сад. Мы хотим предоставить воспитателю детского сада право зажечь свечу - свечу Надежды.

Звучит песня:» Вальс расставания».

2 ведущий

Уважаемые наши гости, официальная часть нашего праздника подошла к концу и мы приглашаем вас за праздничный стол.

Звучит музыка из кинофильма:» Семнадцать мгновений весны» в исполнении Орлова Ивана.

Педагог - организатор.

Сценарий праздничной программы « От всей души!»

ко Дню пожилого человека в клубе с играми и конкурсами

Цель проведения Дня пожилых людей - привлечение внимания к проблемам людей пожилого возраста, а также к возможности улучшения качества жизни людей, преклонного возраста.

Сценарий праздника « От всей души! » разработан ко Дню пожилого человека. Во время подготовки к празднику дети познакомились с историей возникновения праздника, разучивали танец, песни и стихи, готовили подарки для бабушек и дедушек.

Подготовка к мероприятию предполагает подбор костюмов и реквизита для сценок и игр, тематическое оформление зала. В сценарии применены ИКТ.

Цель : Укрепление связи между поколениями;

Задачи:

1. Формировать доброе, уважительное отношение к старшему поколению;

2. Развивать артистичность, выразительность исполнения стихотворений;

3.Создать позитивное, праздничное настроение у аудитории;

Оборудование : Шары, цветы, плакаты, шапочка, костюмы для сценок, цветная бумага, картон, ножницы, клей.

Ход мероприятия:

фанфары

Ведущий Добрый день, дорогие наши гости! Уже который год стало доброй традицией отмечать 1 октября - День пожилого человека.

Как мы ждали этот день, не сказать словами.

  • Ксюша читает стихотворение

Ведущий «Еединственная настоящая роскошь - это роскошь человеческого общения» _ сказал Антуан де Сент Экзюпери. Этими словами мы открываем наше праздничное общение. « От всей души!» - назвали мы свою программу и просим всех Вас принять в ней самое активное участие.

Каждая семья держится на любви и памяти старшего поколения. Эти люди передают своим внукам и правнукам опыт многих и многих лет, объединяют десятилетия истории в одну непрерывную цепь. Сегодня мы поздравляем всех вас, дорогие наши старшие, и желаем вам счастья и понимания в семье, ежедневной радости и крепкого здоровья!

  • Песня

Ведущий Сегодня в этот прекрасный день мы от души поздравляем вас с праздником! Вас, закаленных, трудолюбивых, преданных семье, детям и внукам, преданных родной земле. Здоровья вам, благополучия и внимания. Низко кланяемся вам, живите под девизом: «лет до ста живем без старости». Примите от нас осенний музыкальный подарок.

  • Танец
  • Стихи о бабушке дедушке и тд

Ведущий Да, бежит наша жизнь, летят незаметно дни. Грустно на душе становится от мысли: «Давно ли были молодыми?», но давайте в минуты грусти будем просто улыбаться. Ведь улыбка - это молодость души. И сейчас давайте все вместе улыбнемся и вспомним радостные моменты прошлого - вспомним про детство. И поможет нам хорошая песня.

  • Песня

Ведущий

Пожилым быть поверьте, не значит пожить.

Ведь у вас впереди еще годы для счастья.

Можно прожитых дней календарь ворошить.

И вздыхать о былых огорченьях - ненастьях.

Ну, а можно с улыбкой туда заглянуть

Проводить то, что было: всему срок кончаться

И без грусти светло и свободно вздохнуть

И мечтать о заслуженном будущем счастье

Ведущий Один мудрец сказал: « Молодость подобна жаворонку, имеет утренние песни, старость подобна соловью, имеет свои вечерние песни».

С ДНЕМ МУДРОСТИ, УВАЖЕНИЯ И ПОЧИТАНИЯ!

  • Танец

Ведущий Жизнь не стоит на месте, и не беда, что посеребрила виски седина, а паутинки морщин легли возле глаз. Главное, чтобы вы всегда были молоды душой. И пусть вам теплее станет от этого музыкального подарка.

Сценка (молодильные яблочки)

Не ищите излишнюю сложность

В неспокойный наш атомный век

Возраст - это просто оплошность

Если молод душой человек.