Эмблемы Audi (Ауди). Компании Audi надоела ее старая эмблема Логотипы автомобиля ауди

Audi - немецкая автомобилестроительная компания, которая занимается производством и продвижением роскошных автомобилей со стильным дизайном.

Август Хорьх - основоположник компании Audi.

История и ранние годы компании. Взлёт и падение Audi.

История компании Audi берёт своё начало с начала 20 века. В 1899 году немецкий инженер Август Хорьх вместе со своей командой из 15 человек основал компанию "A.Horch and Cie" . Первый автомобиль под этой маркой был выпущен в 1901 году. К сожалению, из-за разногласий c акционерами Август Хорьх вынужден был покинуть свою собственную компанию.

Мечте о прозводстве автомобилей со своим именем не покидала Августа Хорьха. Из-за ухода из собственной компании, инженеру запретили использовать свою фамилию в последующих названиях фирмы, но изобретательный инженер нашёл выход и запустил другую компанию с именем Audi . Данное имя Август выбрал не случайно: зная, что его фамилия Хорьх в немецком языке означает "слушай" , он просто перевёл его на латынь и получилось слово "Audi" , которое он и использовал в названии своей компании - Audi Automobilwerke GmbH Zwickau .

Первый автомобиль Audi - Audi Type A.

Несмотря на то, что Хорьх открыл компанию в 1909, сам бренд Audi был зарегистрирован годом позже - в 1910 году. В 1920 году Audi выпустила первый автомобиль - , под капотом которого было 22 лошадиные силы. До начала Первой Мировой Войны в 1914 году Audi производила лучшие автомобили в мире. Во время войны производство компании было направлено на выпуск военной техники. После Первой Мировой войны компания претерпела серъезные убытки и в 1920 году Август Хорьх решил покинул компанию. Руководство Audi не отчаивалось и всеми силами пыталось провести компанию сквозь трудные времена 1927-1931 годов, но позже они решили объединиться с другими автомобильными компаниями, чтобы помочь друг другу. Такие компании, как Audi , Horch (бывшая компания Августа Хорьха), Dampf Kraft Wagen (DKW) и Wanderer объединились, чтобы сформировать союз - Auto Union AG . Четыре кольца в логотипе Audi , которые символизируют четыре компании-участницы, так и остаются в фирменном лого Audi . Отражая экономическое давление того времени, в 1930-х годах Auto Union были сосредоточены все чаще на небольших автомобилей, так что к 1938 году на автомобили бренд DKW приходилось 17,9% немецкого рынка автомобилей, в то время как у Audi было лишь 0,1%. В 1939 марка "Audi" полностью исчезло с автомобильного рынка на 20 лет.

Лого союза Audi Union AG. Ничего не напоминает?

Послевоенное время. Воскрешение Audi.

В 1948 году и Auto Union AG был упразднён. Старые предприятия Audi были перезапущены на выпуск довоенных моделей. В 1949 году был запущен новый автомобильный союз в Ингольштадте. DKW продолжало выпуск переднеприводных автомобилей с двухтактными двигателями. В 1958 году Daimler-Benz приобрёл 100% акций нового автомобильного союза. Небольшие автомобили DKW с двухтактными двигателями не были в приоритете у Daimler-Benz, крупные инвестиции которых вкладывались в новые модели Mersedes, сказывалось также старение модельного ряда во время экономического бума в начале 1960-х годов. Daimler-Benz приняло решение продать купленный автомобильный союз из-за отсутствия рентабельности. В 1964 году приобрела 50% нового автомобильного союза, в которую входила новый завод в Ингольштаде, права на бренды DKW и Audi, а также права на конструкцию нового двигателя, спроектированного Daimler-Benz. В 1965 году Volkswagen решили возродить бренд Audi. В послевоенные годы Audi лидировала в автомобильном машиностроении. В этом же году Audi впервые начала использовать четырёхтактные двигатели вместо двухтактных. Эта инновация считается великим новаторским моментом в истории автомобильной промышленности. Первые модели возрождённого бренда Audi - Audi 60, 75, 80, Super 90. Названия даны автомобилям в сооответствии с их мощностью двигателей. Модели продавались до 1972 года. В 1968 году вышла модель Audi 100.

1969 Audi 80 и Audi 100 - предшественники Audi A4 и A6.

В 1991 году в арсенале у Audi были такие автомобили, как 4-х цилиндровый Audi 80, 5-цилиндровый Audi 90 и Audi 100, турбированный Audo 200 и Audi V8, Audi 80/90 в кузове купе с 4-х и 5-ти цилиндровыми двигателями.

1991 Audi 80 Coupe и Audi 200.

Следующее крупное изменение моделей произошло в 1995 году, когда заменила модель Audi 80, Audi A6 заменила Audi 100. В 1996 году появилась модель Audi A3 в кузове хетчбек. В 1998 году вышли в свет модели Audi TT Coupe в кузовах купе и родстера.

AUDI

Компании Audi принадлежит один из самых узнаваемых автомобильных логотипов планеты.

Простота и запоминаемость четырех колец привела к тому, что практически каждый человек может легко связать этот символ с известным производителем автомобилей.

Значение логотипа Audi
Эмблемы авто Audi олицетворяют слияние четырех немецких компаний, составляющих Auto Union в 1932 году. Тогда Audi объединилась с Horch, DKW и Wanderer, образовав тем самым один из мощнейших автоконцернов в германской истории.
Э мблема позиционируется как набор обязательств компании.

Форма . Начальное кольцо с левой стороны представляет Audi, следующее представляет DKW, третье - Horch, затем четвертое кольцо - Wanderer. Близость внешнего вида эмблемы к Олимпийскому логотипу привела мировой олимпийский комитет к судебному преследованию руководства «Ауди». Четыре трехмерных кольца символизируют силу и безопасность слияния четырех компаний-учредителей.

Цвет. Более темная окраска, используемая в символе Audi с 2009 года, добавила эмблеме четкости и блеска. Алюминиевый цвет в кольцах отражает инновационную линию и облегченный дизайн конструкций. Он мягкий, но при этом яркий, что обеспечивает простоту его восприятия.

Текст . Используемый шрифт стал более стандартизованным и простым, но современным. Этот новый внешний вид логотипа отражает сообщение от Audi клиентам и сотрудникам компании о создании более инновационных и эффективных проектов.

Компания, сумевшая удержать репутацию, обещанную формой значка, и сейчас остается одним из самых успешных и уважаемых производителей автомобилей.

Исторически четыре кольца символизируют компании Audi, Horch, Wanderer и DKW, в 1932 году вошедшие в состав концерна Auto Union AG. До наших дней дожила только Audi, но колечки остались, хотя в 90-х фирма и придумала им альтернативу в виде красного овала с белыми буквами внутри (сегодня такая эмблема больше не используется).

В августе прошлого года Audi ввела новое, довольно путанное , указывающими на условный уровень мощности. Объяснили это желанием уйти от цифр рабочего объема ДВС, который в свете повальной унификации и гибридизации, лишь косвенно влияет на потребительский характеристики автомобилей.

В сентябре стало известно о том, что Audi планирует в виде лакшери-суббренда, под которым будут предлагаться наиболее роскошные и мощные исполнения флагманского седана A8.

И вот теперь интернет-ресурс QuattroWorld , созданный канадскими любителями автомобилей Audi, узнал о том, что немецкая фирма запатентовала в США и Германии два новых варианта своей эмблемы: в одном у колечек полностью отсутствуют центральные перемычки, в другом – центральная перемычка осталась, но две соседние отсутствуют.

Зачем Audi понадобились новые эмблемы, пока точно неизвестно. Возможно, пустые поля, освобожденные перемычками, позволят разместить внутри эмблемы надпись Audi или Horch, либо и ту и другую одновременно. Оригинальная эмблема Horch по современным меркам выглядит слишком громоздко, поэтому в Audi, вероятно, и ищут более органичные способы ее интеграции.

Наши канадские коллеги также предположили, что новые эмблемы – это попытка подчеркнуть переход Audi на новый уровень технологий, а именно связь автомобилей Audi между собой и с дорожной инфраструктурой в свете наступающей эпохи автономного вождения. Отсутствие перемычек как бы фиксирует неразрывность колец, и если сейчас в эмблеме четко видны четыре элемента, то в обновленном – два либо один. При этом в обоих случаях эмблема остается на 100% узнаваемой и идентифицируется, как Audi.

В глобальном масштабе Audi пока что проигрывает конкурентную борьбу маркам BMW и Mercedes-Benz (в 2017 году продано 1,8 млн, 2,0 млн и 2,5 млн автомобилей соответственно). Возможно, обновление эмблемы – это попытка перезапуска бренда, способ лишний раз обратить на него внимание целевой аудитории. С другой стороны, все фирмы регулярно «допиливают» свои эмблемы и логотипы, вносят в них небольшие изменения, заметные только знатокам и преданным поклонником марки. Законы маркетинга требуют постоянных обновлений даже там, где они не требуются, так что, новые эмблемы на автомобилях Audi могут появится и просто так, без всякой идеи.

У компании "Audi" было множество неблагоприятных моментов, которые могли в корне изменить благополучие этой корпорации. Началась история "Ауди" в далёком 1899 году. Человека, который её основал звали Август Хорьх. Первоначально он дал своей только что образованной фирме наименование "A. Horch & Cie " Следует отметить, что фамилия основателя переводится с немецкого, как "слушай".

Прошло 10 лет и отца-основателя корпорации выкидывают из своей собственной организации на улицу. Погоревав некоторое время он решает создать новую фирму. В честь своего прошлого детища он называет свою вторую фирму Хорьх. Впрочем, нечистые на руку бывшие компаньоны с помощью суда запрещают использовать это название.

Как и всё гениальное, название для новой компании возникло по воле случая. Однажды, когда два партнёра и друга Август Хёрьх и Франц Фикентшер сидели и общались на разные темы, в том числе и о том, какое имя выбрать для своей фирмы. То интересную идею подал сынишка Франца, который в это время пытался сделать домашнюю работу по латыни.

Он сказал, что можно попробовать перевести слово "Horch" на латинский язык. Когда они перевели, то получилось красивое слово "AUDI", которое им всем очень понравилось


В первые годы эмблемой компании служила сама надпись AUDI, и только в тридцатых годах прошлого века были придуманы ныне всемирно известные кольца. А всё дело в том, что в 30-х годах прошлого века наступил сильнейший экономический кризис, множество компаний и фирм попросту разорилось, и чтобы спасти своё дело AUDI пришлось объединиться со своими основными конкурентами - Horch, Wanderer и DKW .

После такого мощного обновления новой объединённой компании срочно потребовался простой и узнаваемый логотип. Сначала дизайнерами компании было решено нарисовать четыре кольца в которые затем вписали названия компаний. После некоторого времени данную эмблему признали слишком сложной и перегруженной лишними элементами. Поэтому была предпринята попытка его значительно упростить. После чего на логотипе остались четыре простых кольца. Впрочем, первое время они были похожи на цепь, кольца были, как бы скреплены между собой. Зато потом руководству компании пришла в голову идея нарисовать отдельные кольца, лишь наложенные друг на друга.

Однако это оказалось не последним ребренднигом данной эмблемы. Относительно недавно в 2009 году была сделана ещё одна попытка улучшить внешний вид логотипа. После рестайлинга кольца стали смотреться заметно толще, хотя они и не отличаются по площади и по толщине с кольцами со старой эмблемы. В результате работы проведённой профессиональными дизайнерами весь логотип теперь выглядит более рельефным и изящным.

Четыре кольца «Ауди», как и другие изображения известных брендов, окутывает история логотипа. Логотип этот носит имя Августа Хорьха, инженера и основателя автомобильной компании «Horch». Дело в том, что в переводе с немецкого Хорьх означает «послушай», в то время как в переводе на латынь звучит как audi. Ранее основатель компании давал своим детищам собственное имя «Horch».

Но со временем ему пришлось уйти из компании из-за расхождений с акционерами и создать новое автомобильное предприятие. Бренд «Horch» был уже занят и суд запретил Августу Хорьху использовать для названия свою фамилию.

Однажды, когда Хорьх беседовал со своим бизнес-партнером, Францем Фикентшером, сын последнего предложил название Audi. Во время беседы сын Франца сидел в углу комнаты и занимался латынью. Несколько раз он, казалось, был готов что-то сказать, но все же возвращался к своим урокам. Затем он сказал: « Отец, audiatur et altera Pars (выслушай и другую сторону)… как тебе идея назвать компанию Audi вместо horch?» . « höre » по-немецки означает « прислушайся» — а по-латински это будет « Audi» . Идея сразу же всем понравилась — и получилось «Audi».


В 1934, в период экономического кризиса, в состав концерна вошли четыре автомобильные компании: DKW и Wanderer, Horch и Audi. Это объединение четырех автозаводов получило название Auto Union. То есть объединились и партнеры, и конкуренты.

Постер 1935 года иллюстрирует многообразие замечательных кабриолетов и лимузинов, производимых четырьмя слившимися компаниями. В это время уже каждая четвертая машина в Германии была произведена союзом Audi .

Это слияние стало мотивом появления известной эмблемы из четырех колец, которая уже после войны стала логотипом только бренда Audi.

Новый объемный знак кажется более проработанным и реалистичным.